You are viewing dajahl

ОН СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ [entries|archive|friends|userinfo]
Dajahl

[ userinfo | БОЧ рНП 020980 ]
[ vatican | archive ]

Dajahl - "Солнце Ханумана" [Jan. 17th, 2012|06:46 pm]
Dajahl
[Tags|]

Хануман нашёл горный холм Сандживи, но времени на разыскивание целебной травы не было, поэтому он оторвал от земли весь холм и на своей ладони перенёс его в лагерь ванаров.



Хочу представить вам не то чтобы релиз, не то чтобы демку, а компиляцию из восьми сочиненных мною за последний год треков, под названием Dajahl - "Солнце Ханумана".

LinkDiagnosis

Dubdelight - You (EP&Remixes) [Jan. 14th, 2012|11:27 pm]
Dajahl
[Tags|]
[Music |Dubdelight - You (The other side remix)]



Dubdelight - You & Remixes (EP) by Dubdelight

Не выходя со двора, можно познать мир. Не выглядывая из окна, можно увидеть естественное. Не выключая компьютер, можно услышать прекрасное. Особенно, если в вашем плэйлисте играют треки от "Dubdelight", талантливого молодого музыканта из Одессы. Название композиции перстом указывает на слушателя. Знающий других - благоразумен, знающий себя - просвещен.

Без сомнений можно утверждать, что сингл "Dubdelight - You" относится к светлой стороне даба - музыкального стиля, породившего за последние 40 лет огромное количество направлений в музыке. Основа даба, как и регги - позитивные вибрации. Многие об этом в последнее время стали забывать. Тем, кто еще помнит об этом, прослушивание доставит на одну приятную эмоцию больше.

Отдельное внимание заслуживают три ремикса на заглавную композицию. Это не вариации основного трека в разных стилистиках. Это, скорее, продолжение и развитие основной темы. Как продолжение книги, написанное другим автором. EP "Dubdelight - You" создан с умом, сердцем и душой, это чувствуется с первых секунд прослушивания. Он создан для вас, абсолютно бесплатно, загружайте и погружайтесь!

(с) Гэри Илл
LinkDiagnosis

Г.Суркиса в отставку! [May. 16th, 2011|09:03 pm]
Dajahl
Такое может быть только в Одессе, везде висят билборды "Г.Суркиса - в отставку!", но кого не спросишь никто не знает кто это! Пришлось залезть в инет посмотреть. Оказывается он президент федерации футбола - наверное поэтому и не знают. Но все равно не покидает мысль, что главный спонсор акции сам Г.Суркис. Хочу себе такую майку, будет братом "Тамада, Баянист, Услуги". Чем хуже президент у дебилов-соккерщиков, тем лучше! Даешь нормальный, человеческий, американский футбол, игру настоящих мужиков! Soccer is GAY!Soccer Officially Announces It Is Gay 

http://vkontakte.ru/note12204802_10998608
Link1 diagnosed|Diagnosis

Про то как Тор пропил топор. [May. 3rd, 2011|01:34 am]
Dajahl
Пошел на фильм "Тор", полная туфта. Украинский вариант жжет напалмом и делает пыщь пыщь. Но сюжет бредовый. Ощущение, что смотришь фантастическую версию Тараса Бульбы. Особенно когда главный герой, подняв руки в небо, кричит: "Батько". До конца не досидел, и так все понятно. Очередные выкинутые 150 миллионов долларов на компьютерную графику и ноль долларов на сценарий.

http://vkontakte.ru/note12204802_10956772
LinkDiagnosis

Мне кажется... [May. 1st, 2011|11:31 pm]
Dajahl
Интересно, а кто нибудь когда нибудь замечал, что мАсква сверху похожа на унитаз? С водохранилищами вместо сливного бочка. А города-саттеллиты, это вытекающие из унитаза продукты жизнедеятельности. Еще конечно сфинктр напоминает. И полюбому, в обоих случаях, это вызывает негативные ассоциации. Возможно кто то уже тоже думал об этом, но вот такая мысль посетила. Когда город превращается в клоаку, он начинает обретать ее формы.
Read more...Collapse )

http://vkontakte.ru/note12204802_10953266
LinkDiagnosis

Не смешите мое жить! [Apr. 14th, 2011|10:33 am]
Dajahl
Из женских "психологических" программ по телевидению можно сделать вывод, что женщине нужен не мужчина, а хорошо обеспеченный романтик в фартуке, с накаченным торсом и на белом мерседесе, рядом с которым она могла бы чувствовать себя слабой. Не знаю почему, но автоматически возникает вопрос о традиционности ориентации подобного "мачо". :-)

http://vkontakte.ru/note12204802_10894679
LinkDiagnosis

Лучший текст для сайта знакомств! [Mar. 28th, 2011|10:03 pm]
Dajahl
[Tags|]

Я отвратительный человек, у меня ужасный характер. Я жуткий эгоист и лгун. Ленив как обезьяна. Люблю только себя. Люблю только жрать, спать и совокупляться. Семья мне нафиг не нужна, мне только трах нужен постоянный. Детей вообще на дух не переношу, особенно грудных постоянно орущих (могу ударить об стену). Мне до одного места, чего там хочет женщина, главное я знаю чего хочу и все. Для уламывания бабы готов пойти почти на любую хитрость и ложь. Меня бесят женские слезы и нытье про то, что все плохо, когда все зашибись. Я не намерен терпеть в своем доме никого, кроме послушной, красивой секс-рабыни-кухарки, которой я буду изменять с другими секс-рабынями-кухарками время от времени.

Я самец homo sapiens sapiens, потомок обезьян, неужели вы думали, что бывают другие?

Если вы не согласны, что вы такой же, вы глубоко и подсознательно заблуждаетесь!

З.Ы. Ну кто поможет придумать про самку то?
Link1 diagnosed|Diagnosis

Лекции Никиты Джигурды [Feb. 24th, 2011|04:13 pm]
Dajahl


У тех, кто ходит на лекции Никиты Джигурды выпрямляется мясо в голове. Так же улучшается аппетит, исчезают проблемы с бессоницей. Проходит голова, заживают раны. Подробнее здесь... 

Приходите, не пожалеете!
Link2 diagnosed|Diagnosis

Дорожно-Пидорская Служба [Feb. 10th, 2011|12:38 pm]
Dajahl
Скоро гайдамаки будут штрафовать нас за отсутствие ГЛОНАСС в машине!

http://autorambler.ru/journal/events/10.02.2011/560965808/

НЕТ ГЛОНАСС - ПИДОРАС!

Авторы законопроекта - тупые пидорасы не умеющие ориентироваться на местности и пользоваться обычной картой!
LinkDiagnosis

(no subject) [Feb. 6th, 2011|05:12 pm]
Dajahl
[Tags|]

Dajahl - S.P.R.(demo) by Dajahl
LinkDiagnosis

КРОЛИКИ ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЦЕННЫЙ МЕХ!!! [Dec. 29th, 2010|03:30 am]
Dajahl
LinkDiagnosis

СВИРЕП, НАХ [Feb. 20th, 2010|10:41 pm]
Dajahl


На сайте картинка со "СВИРЕП, НАХ" находится несколько ниже чем у меня. Это для общего восприятия.

Случай классического кретинизма в духе: ГЫ ГЫ ГЫ, прикольно дай поугораю...

Кому лень лезть смотреть, собственно вот, что это на самом деле.
LinkDiagnosis

Кандидат [Oct. 14th, 2009|02:56 am]
Dajahl
Самый лучший кандидат в президенты России - Герберт Леопольдович Моралес !!!! 




Он должен быть диктатором и обязательно войти в историю под прозвищем El bailarin de la muerta.

Г.Л. Моралес - наш президент 2012

Link5 diagnosed|Diagnosis

Новое видео "копов в огне" [Oct. 12th, 2009|11:01 pm]
Dajahl




А теперь серьезно -


Cops On Fire @ Picnic Afisha from Januk Latushka ACIDBURN on Vimeo.



попахивает пародией...
LinkDiagnosis

So, you think you can drink [Sep. 22nd, 2009|08:39 am]
Dajahl
LinkDiagnosis

Трейлер нового фильма [Sep. 19th, 2009|03:17 pm]
Dajahl
Огромная волосатая жопа из космоса всех спасёт. 5-6 миллиардов нахуй!
Link1 diagnosed|Diagnosis

windows [Sep. 2nd, 2009|04:55 pm]
Dajahl
В windows основное неудобство состоит в том, что есть рабочий стол, но нет рабочего стула.
LinkDiagnosis

Крутой гамес [Aug. 12th, 2009|12:04 am]
Dajahl


Пиратская ссылка на игру

P.S. Это самое крутое что я видел за последнее время
Link2 diagnosed|Diagnosis

RROD [Jul. 31st, 2009|07:46 pm]
Dajahl


Я в горе... хорошо хоть что пыэска жива... сука только редфакшнгорилла на него купил родной!
Link2 diagnosed|Diagnosis

лепра йей! [Jul. 26th, 2009|05:09 pm]
Dajahl
 Я показал Ларику Сурапову свои сиськи и он дал мне инвайт на лепру!

Дерзайте! У него ещё остались инвайты!
Link3 diagnosed|Diagnosis

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]